Многофункциональные центры «Мои документы» признаны многими россиянами как удобное средство общения с государственными органами. При этом часто отмечают приветливое отношение сотрудников МФЦ, которое резко отличается от приема чиновниками различных ведомств. Но даже такое мнение не останавливает центры от повышения качества обслуживания за счет внедрения новых форм работы с заявителями.

Спектр оказываемых услуг многофункциональными центрами «Мои документы» постоянно расширяется. Региональные власти делают возможным получение как можно большего числа услуг, который можно получить в формате «одного окна».

Работа многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг постоянно совершенствуется. Общество и эксперты отмечают, что центры действительно упростили порядок получения госуслуг. Очередное изменение в работе МФЦ утверждено главой правительства Дмитрием Медведевым – центры смогут принимать оплату налогов и госпошлин.

Успешная работа центров «Мои документы» во многом зависит от отлаженного взаимодействия с органами государственной и местной власти, предоставляющими различные услуги гражданам. Для этого руководство МФЦ регулярно проводит рабочие встречи с представителями различных ведомств. Очередная такая встреча прошла в Крыму.

С наступлением теплого времени года центры предоставления государственных и муниципальных услуг Москвы становятся ближе к горожанам – сразу две инициативы направлены на выход МФЦ «в народ».

В работе многофункциональных центров «Мои документы» большое значение имеет выстраивания общения с заявителями. Каждый региональный центр ищет для этого свои варианты. В Республике Крым Государственное бюджетное учреждение «МФЦ» обзавелось аккаунтами во всех популярных социальных сетях: «Одноклассники», «Вкотнтакте», «Фейсбук»*, «Инстраграм»* - везде есть официальные профили учреждения. А в мессенджере «Телеграмм» МФЦ ведет официальный канал.

Появление многофункциональных центров оказания государственных и муниципальных услуг значительно снизило нагрузку на уполномоченные государственные органы. При этом все участники процесса документооборота: госведомства, граждане, представители бизнеса отмечали и отмечают, что процесс приема и выдачи документов четко отлажен. Но нет предела совершенству, и в ближайшее время в 20 регионах в офисах «Мои документы» начнется реализация проекта «бережливого производства». Данный проект разработан Минэкономразвития совместно с госкорпорацией Росатом, которая уже успешно реализует принципы бережливого производства в большинстве структурных подразделений.

© 2017-2024 · Неофициальный информационный интернет-портал mfc-gosuslugi.ru. Не является официальным сайтом МФЦ «Мои документы». Вся информация о многофункциональных центрах взята из открытых источников в сети Интернет с указанием официального сайта каждой организации на соответствующих им информационным страницам сайта mfc-gosuslugi.ru.