Руководство МФЦ становится ближе к заявителям
Фото - mfc47.ru

Многофункциональные центры «Мои документы» признаны многими россиянами как удобное средство общения с государственными органами. При этом часто отмечают приветливое отношение сотрудников МФЦ, которое резко отличается от приема чиновниками различных ведомств. Но даже такое мнение не останавливает центры от повышения качества обслуживания за счет внедрения новых форм работы с заявителями.

С начала лета в Ленинградской области появилась возможность написать обращение непосредственно к руководителю МФЦ региона. Сообщение может быть отправлено через мессенджеры Вайбер и Ватсапп на специальный номер.

Для рассмотрения обращения необходимо указать адрес офиса и регистрационный номер услуги, а также дату посещения и свои фамилия, имя, отчество. По каждому сообщению будет проведена проверка и обратившемуся будет сообщен её результат, а также принятые меры.

Руководство ленинградского МФЦ отмечает, что такой формат работы призван упростить решение проблем, которые редко, но возникают в отношениях между заявителями и сотрудниками центров. Отметим, что ранее возможность оставить сообщение была опробована в офисах «Мои документы» Всеволжского района за тестовый период, продлившийся один месяц – было зафиксировано 4 обращения, меры по которым были приняты достаточно быстро и заявители смогли решить свои вопросы. Именно этот успешный опыт и позволил распространить практику приема сообщений руководством МФЦ через мессенджеры на территории всего региона.

Тем временем в Республике Крым руководитель ГБУ РК «МФЦ» Ольга Макарова провела личный прием заявителей. Планировалось, что граждане будут задавать вопросы о деятельности офисов «Мои документы» республики. Но оказалось, что у заявителей таких вопросов нет, как нет и замечаний по работе центров и их сотрудников. Крымчан больше интересовали вопросы миграционного законодательства, в том числе о возможностях получения услуг в этой сфере в офисах «Мои документы». Все обратившиеся получили исчерпывающую информацию по интересующим их вопросам, многие из них тут же воспользовались услугами центров.

Руководство МФЦ республики отмечает, что практика таких встреч будет продолжена, т.к. она позволяет наладить эффективный диалог с жителями республики, который, безусловно, положительно скажется на качестве работы центров по всем направлениям их деятельности.

© 2017-2019 · Доступно о многофункциональных центрах на mfc-gosuslugi.ru. Не является официальным сайтом МФЦ "Мои документы". Вся информация о многофункциональных центрах взята из открытых источников в сети Интернет с указанием официального сайта каждой организации на соответствующих им информационным страницам сайта mfc-gosuslugi.ru.