Успешная работа центров «Мои документы» во многом зависит от отлаженного взаимодействия с органами государственной и местной власти, предоставляющими различные услуги гражданам. Для этого руководство МФЦ регулярно проводит рабочие встречи с представителями различных ведомств. Очередная такая встреча прошла в Крыму.
Сотрудники ГБУ РК «МФЦ» обсудили вопросы взаимодействия с представителями Управления по вопросам миграции МВД республики. Заместитель начальника управления Е. Ставропуло отметила, что количество обращений граждан через офисы «Мои документы» демонстрирует стабильный рост, что свидетельствует об удобном формате работы и качественном обслуживании. Кроме анализа количественных показателей, представители МВД проинформировали о порядке замены паспорта при достижении гражданином двадцатилетнего возраста, были детально разобраны нестандартные ситуации с обращениями граждан, которые не могут быть реализованы в рамках существующих алгоритмов.
Представители обеих структур отметили, что в любой сложной ситуации специалисты должны помочь человеку в решении его вопроса. Для этого планируется организовать постоянный диалог между сотрудниками офисов «Мои документы» и представителями правоохранительных органов – в результате в любой нестандартной ситуации сотрудник МФЦ сможет уточнить дальнейшие действия у компетентного специалиста МВД.
Итогом совещания стало принятие решения о направлении заявителей из территориальных подразделений управления миграции в офисы «Мои документы» для получения всех услуг в сфере миграционного законодательства. Это позволит оперативно подать и получить документы гражданам, т.к. МФЦ имеет удобное расположение своих офисов и длительный режим работы. Представители МВД подчеркнули, что будут оказывать центрам методическую поддержку, своевременно информируя об изменениях в законодательстве.
Напомним, что на территории республики Крым сейчас действует 22 многофункциональных центра, и в каждом из них жители республики могут получить или заменить паспорт гражданина РФ.