Один из офисов «Мои документы» в центре Перми расширил свой штат необычным сотрудником – обслуживание посетителей ведет человекоподобный робот. Его разработчиком выступила российская компания Promobot, которой удалось создать двойника живого специалиста. Робот не только способен обрабатывать всю поступающую информацию в постоянном режиме, но и воспроизводить эмоции живого человека.

Многофункциональные центры государственных и муниципальных услуг постоянно совершенствуют свою работу. Зачастую пути развития определяются в ходе различных рабочих встреч с представителями ведомств и госструктур, поэтому все центры «Мои документы» уделяют таким мероприятиям большое внимание.

Начало второго полугодия часто связано с подведением определенных итогов работы за последние 6 месяцев текущего года. И в ряде регионов МФЦ уже подвели их для дальнейшего анализа.

1 июля МФЦ Санкт-Петербурга отметил свое одиннадцатилетие. И по традиции к этой дате были подведены итоги работы за всю историю центра. И эти итоги впечатляют – оказано более 50 миллионов услуг различных государственных ведомств, а всего их в перечне 366 услуг. Здесь можно получить большинство услуг, потребность которых возникает в различных жизненных ситуациях у каждого петербуржца.

В задачи любого многофункционального центра входит качественное предоставление услуг различных государственных ведомств и учреждений. Чтобы обеспечить качество обслуживания заявителей специалисты «Моих документов» всегда поддерживают диалог с представителями соответствующих структур. Действующие эпидемиологические ограничения несколько сократили это взаимодействие, но и в новых условиях были найдены варианты эффективного общения. Так, на минувшей неделе МФЦ Камчатского края проведено две встречи в он-лайн формате с руководством регионального управления ПФР и МВД России.

Сеть многофункциональных центров государственных и муниципальных услуг «Мои документы» постоянно расширяется во всех регионах. Но масштабы нашей страны таковы, что охватить все населенные пункты практически невозможно. Впрочем, власти многих регионов делают всё возможное, чтобы как можно больше граждан имели доступ к оперативному и простому получению нужных услуг государственных ведомств и органов власти.

Эпидемиологические ограничения в связи с распространением новой коронавирусной инфекции серьезно повлияли на деятельность МФЦ всех регионов. Особенно это заметно в российской столице, где количество центров «Мои документы» самое большое в стране. Длительное время многофункциональные центры не принимали заявителей, но по мере снятия ограничительных мер стали открываться и МФЦ. На сегодняшний день в Москве принимают граждан 105 центров в разных районах города.

© 2017-2024 · Неофициальный информационный интернет-портал mfc-gosuslugi.ru. Не является официальным сайтом МФЦ «Мои документы». Вся информация о многофункциональных центрах взята из открытых источников в сети Интернет с указанием официального сайта каждой организации на соответствующих им информационным страницам сайта mfc-gosuslugi.ru.