В задачи любого многофункционального центра входит качественное предоставление услуг различных государственных ведомств и учреждений. Чтобы обеспечить качество обслуживания заявителей специалисты «Моих документов» всегда поддерживают диалог с представителями соответствующих структур. Действующие эпидемиологические ограничения несколько сократили это взаимодействие, но и в новых условиях были найдены варианты эффективного общения. Так, на минувшей неделе МФЦ Камчатского края проведено две встречи в он-лайн формате с руководством регионального управления ПФР и МВД России.
В ходе встречи с представителями Пенсионного фонда РФ было принято решение о запуске в двух офисах «Мои документы» тестирования новых услуг: назначение пенсии по старости, потери кормильца, инвалидности, а также единовременной денежной выплаты. Специалистам предстоит отладить взаимодействие при оказании данных услуг и в случае востребованности их у жителей Камчатки с 1 октября 2020 года они будут внедрены в другие МФЦ региона.
С представителями Министерства внутренних дел РФ был решен вопрос о возможности сделать фото на водительское удостоверение в 11 МФЦ Камчатского края. Напомним, что такая возможность есть в офисах «Мои документы» большинства регионов, теперь это доступно и жителям полуострова.
Кроме того, решен вопрос о возможности получения паспорта в том же МФЦ, где подавались документы. Это особенно актуально для отдаленных населенных пунктов, где для получения паспорта необходимо преодолевать несколько десятков километров. Проблема вызывала положительный отклик у представителей силового ведомства и в ближайшее время будет разработан механизм получения главного документа гражданина по месту подачи заявления на получение в удаленных офисах «Мои документы».
Практика показывает, что такие встречи всегда очень продуктивны и позволяют решить множество проблем, которые стоят перед гражданами в различных жизненных ситуациях. А работа МФЦ позволяет успешно и оперативно решать эти проблемы, для чего по сути и был внедрен принцип «единого окна».