Начало второго полугодия часто связано с подведением определенных итогов работы за последние 6 месяцев текущего года. И в ряде регионов МФЦ уже подвели их для дальнейшего анализа.
Так, в Новгородской области за первые шесть месяцев 2020 года было обработано более 230 тысяч обращений граждан и 35 тысяч обращений представителей бизнеса. Кроме того, более 42 тысячам граждан оказана помощь в регистрации на портале госуслуг и дальнейшем получении на нем различных государственных и муниципальных услуг.
В разрезе услуг более 65% приходится на услуги федеральных ведомств, например, регистрация сделок с недвижимым имуществом, получение водительского удостоверения, паспорта. Уровень удовлетворенности заявителей качеством услуг достиг почти 99%.
Подвели итоги работы и в МФЦ Республики Крым. За первое полугодие здесь оказано более 433 тысяч различных услуг. Этот показатель несколько ниже, показателей 2019 года – когда было оказано почти 462 тысяч услуг, но такое сокращение объяснимо объективными причинами. Примечательно, что дистанционные услуги выросли в количественном показателе в несколько раз. Так, контакт-центр «Моих документов» принял более 86 тысяч звонков, в 2019 году их было чуть более 38 тысяч обращений. Количество регистраций на портале госуслуг выросло с 7 тысяч до 25 тысяч.
Стоит отметить, что МФЦ Крыма в отличие от большинства регионов России, не приостанавливал прием заявителей в период действия режима повышенной готовности. Кроме того, в ряде центров «Мои документов» был введен ежедневный прием заявителей в течение семи дней, что стало заметной помощью гражданам в условиях ограничения работы иных государственных учреждений.