Минэкономразвития России, как государственный орган  регулирующий деятельность МФЦ на федеральном уровне, регулярно разрабатывает новые направления деятельности центров, повышая их значимость в вопросах доступности госуслуг для граждан.

Нестабильная ситуация на рынке труда после снятия ограничительных мер в связи с угрозой коронавирусной инфекции заметна во всех регионах, в том числе и российской столицы. Офисы «Мои документы» Москвы за последние три недели обработали более пяти тысяч обращений граждан по вопросам деятельности службы занятости населения. При этом более 81% заявителей интересовались поиском работы.

Каждый регион самостоятельно определяет перечень услуг, которые может получить гражданин через сеть многофункциональных центров государственных и муниципальных услуг. Федеральное законодательство устанавливает только обязательный набор услуг, которые имеют важное социальное значение для каждого человека. Однако, практически все регионы ведут постоянную работу по увеличению числа услуг, получаемых в режиме «одного окна». К одной из таких «региональных услуг» можно отнести подачу заявления о регистрации брака через МФЦ.

Уже более года в большинстве регионов России в офисах и центрах «Мои документы» реализуются программы по внедрению технологий бережливого производства. На минувшей неделе итоги первого этапа внедрения этих технологий подвели в МФЦ Камчатского края.

Один из офисов «Мои документы» в центре Перми расширил свой штат необычным сотрудником – обслуживание посетителей ведет человекоподобный робот. Его разработчиком выступила российская компания Promobot, которой удалось создать двойника живого специалиста. Робот не только способен обрабатывать всю поступающую информацию в постоянном режиме, но и воспроизводить эмоции живого человека.

Многофункциональные центры государственных и муниципальных услуг постоянно совершенствуют свою работу. Зачастую пути развития определяются в ходе различных рабочих встреч с представителями ведомств и госструктур, поэтому все центры «Мои документы» уделяют таким мероприятиям большое внимание.

Начало второго полугодия часто связано с подведением определенных итогов работы за последние 6 месяцев текущего года. И в ряде регионов МФЦ уже подвели их для дальнейшего анализа.

© 2017-2020 · Доступно о многофункциональных центрах на mfc-gosuslugi.ru. Не является официальным сайтом МФЦ "Мои документы". Вся информация о многофункциональных центрах взята из открытых источников в сети Интернет с указанием официального сайта каждой организации на соответствующих им информационным страницам сайта mfc-gosuslugi.ru.