Новые функции голосового помощника МФЦ Карелии
Фото - karel.mk.ru

Многие российские МФЦ активно развивают многоканальные голосовые приложения. В многофункциональных центрах Республики Карелия работает помощник «Айно», в чьи обязанности входило отвечать на вопросы, осуществлять предварительную запись и определять статус заявлений.

В начале декабря 2022 года функционал робота усовершенствовали: теперь он может совершать исходящие звонки. Нейронные сети, на базе которых создан робот, помогает распознавать речь и интерпретировать обращения в соответствии с заложенной базой знаний.

Отныне «Айно» может совершать самостоятельные звонки заявителям, это произойдет в следующих случаях:

  1. Уточнить намерение заявителя прийти на прием по ранее созданной предварительной записи. Звонок производится за 1 день до приема в МФЦ, и заявитель может подтвердить посещение, отказаться или перенести визит на другую дату.
  2. Сообщить о готовности документов после получения соответствующей информации от органа государственной власти, где рассматривались и изготавливались документы. В этом случае заявитель сможет сразу записаться на прием.

В 2023 году функционал голосовых помощников и чат-ботов МФЦ будет планомерно расширяться, что позволит автоматизировать важные части взаимодействиях многофункциональных центров и населения.

© 2017-2024 · Неофициальный информационный интернет-портал mfc-gosuslugi.ru. Не является официальным сайтом МФЦ «Мои документы». Вся информация о многофункциональных центрах взята из открытых источников в сети Интернет с указанием официального сайта каждой организации на соответствующих им информационным страницам сайта mfc-gosuslugi.ru.