Изначально многофункциональные центры государственных и муниципальных услуг создавались с целью упростить гражданам доступ к услугам, оказываемым, различными госорганами федерального, регионального уровня, а также органов местного самоуправления. В большинстве случаев эта задача успешно решена.

О преимуществах обращения в МФЦ за получением услуг различных ведомств известно многим. Тем не менее, работа по информированию граждан о возможностях многофункциональных центров ведется на постоянной основе. Форматы для этого используют самые разные, и нередко офисы «Мои документы» прибегают к нетипичным решениям. Например, жителям Белозерского Курганской области о работе МФЦ рассказали в местной районной библиотеке.

Концепция МФЦ 2.0, по которой сейчас строится работа многофункциональных центров государственных и муниципальных услуг, предусматривает создание на их базе центров цифровых компетенций. В задачи подобных центров входит повышение цифровой грамотности населения и расширение числа граждан, получающих услуги государственных ведомств в электронном виде.

В 2021 году на территории России запланирована всеобщая перепись населения. Мероприятие такого масштаба проходит раз в десять лет. И от точности его результатов зависит будущее страны т.к. они ложатся в основу социально-экономического планирования в долгосрочном этапе.

Мы уже ранее сообщали, что все МФЦ Москвы оказывают услугу по прохождении экспресс-диагностирования по общим показателям здоровья. Напомним, что в части центров установлены специальные диагностические комплексы, в других – открыты медицинские кабинеты, а во флагманах – работают роботы диагносты.

Все чаще многофункциональные центры государственных и муниципальных прибегают в свое работе к использованию современных средств коммуникации – социальные сети и мессенджеры. Одним из самых активных пользователей Инстаграма в начале этого года стал МФЦ Воронежской области. Специалисты центра теперь регулярно выходят в прямой эфир, где отвечают на вопросы по самым востребованным услугам центров «Мои документы».

Вопросы внедрения в деятельность МФЦ искусственного интеллекта обсудили в  Кировской области. Первый зампредседателя регионального правительства  Д. Курдюмов совершил рабочий визит в один из офисов «Мои документы» в ходе которого был дан анализ реализованных мероприятий по совершенствованию работы, а также намечены дальнейшие перспективы.

© 2017-2021 · Доступно о многофункциональных центрах на mfc-gosuslugi.ru. Не является официальным сайтом МФЦ "Мои документы". Вся информация о многофункциональных центрах взята из открытых источников в сети Интернет с указанием официального сайта каждой организации на соответствующих им информационным страницам сайта mfc-gosuslugi.ru.