Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг – это достаточно крупные организации, которые имеют свою специфику управления. Но руководители региональных МФЦ должны не только координировать работу подчиненных специалистов: регистраторов, администраторов, специалистов по обслуживанию заявителей, но и сами непосредственно взаимодействовать с гражданами. И формы такого диалога в каждом регионе свои.

Многофункциональные центры государственных и муниципальных услуг регулярно принимают участие в различных благотворительных акциях. На этот раз специалисты МФЦ Курганской области не остались в стороне от региональной акции «Точки роста».  Этот проект направлен на формирование условий по увеличению дохода семей с детьми, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.

Одна из основных задач, которую призвано было решить  создание сети многофункциональных центров государственных и муниципальных услуг – упрощение доступа граждан к услугам государственных структур. Сейчас уже можно сказать, что в большинстве регионов эту задачу удалось успешно решить. Тем не менее, власти многих регионов не останавливаются на достигнутом и продолжают расширение сети центров и офисов «Мои документы», в том числе за счет внедрения новых форматов работы.

На минувшей неделе завершился Всероссийский конкурс «Лучший многофункциональный центр России-2019». Победу в номинации «Лучший проект МФЦ» одержал многофункциональный центр Новосибирской области, презентовавшим в прошлом году робота-консультанта Николая.

С 1 сентября 2020 вступили в силу поправки в закон «О несостоятельности (банкротстве)» предусматривающие упрощенный порядок признания гражданина банкротом. Основная роль во внесудебном банкротстве отведена многофункциональным центрам предоставления государственных и муниципальных услуг.

Уже пару лет во многих регионах наряду с центрами «Мои документы» развивается специализированная сеть аналогичных центров для представителей бизнеса «Мой бизнес». На минувшей неделе открытие очередного такого центра состоялось в Новосибирске.

Одним из ключевых направлений совершенствования работы МФЦ во всех регионах – расширение спектра сопутствующих услуг, необходимых для решения определенных вопросов заявителя. Уже давно обсуждается возможность приема различных платежей на базе центров «Мои документы».

© 2017-2020 · Доступно о многофункциональных центрах на mfc-gosuslugi.ru. Не является официальным сайтом МФЦ "Мои документы". Вся информация о многофункциональных центрах взята из открытых источников в сети Интернет с указанием официального сайта каждой организации на соответствующих им информационным страницам сайта mfc-gosuslugi.ru.