Многофункциональные центры госуслуг в режиме борьбы с эпидемией коронавируса принимают самое активное участие. В большинстве регионов колл-центры «Моих документов» осуществляют информирование граждан о порядке получения услуг различных ведомств в электронном виде. А МФЦ Иркутской области стали основой горячей линии регионального правительства по борьбе с коронавирусом. На минувшей неделе временно исполняющий обязанности губернатора Игорь Кобзев проверил работу операторов МФЦ, задействованных в работе горячей линии.

Противоэпидемические мероприятия ограничили работу многих предприятий и учреждений. Не стали исключением и многофункциональные центры государственных и муниципальных услуг. Но на минувшей неделе в большинстве регионов офисы и центры «Мои документы» открылись.

В условиях распространения коронавирусной инфекции изменился привычный уклад  жизни всех россиян. Уже месяц закрыт прием посетителей в судебных органах. Ограничительные меры введены и в других государственных учреждениях, в том числе и центрах предоставления государственных и муниципальных услуг «Мои документы».

Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг с началом режима самоизоляции взяли на себя работу по информированию граждан о возможностях оформления многих услуг в электронном виде. «Горячие линии» и официальные сайты центров предоставляют подробную информацию о порядке получения электронных услуг.

С 15-го апреля начинает действовать режим спецпропусков для поездок на личном и общественном транспорте по Москве и Московской области. Оформление данных документов осуществляется уже с 13-го апреля. Действие оформляемых цифровых пропусков не распространяется на пешее передвижение, не нарушающее режим самоизоляции, установленный указом мэра Москвы № 12-УМ.

Значительная доля государственных услуг, оказываемых многофункциональными центрами, связана с различными мерами социальной поддержки. В настоящее время профильными министерствами ведется работа по изменению порядка получения многих из них. В частности, многие социальные выплаты уже в ближайшее время будут назначаться в проактивном режиме т.е. без обращения гражданина. Безусловно, это положительно скажется на работе МФЦ, т.к. меньший поток граждан обеспечит высокую скорость обслуживания. Но в то же время роль МФЦ нисколько не станет меньше.

Уже около года во всех МФЦ страны начали свою работу колл-центры. Они оказывают консультации по услугам различных ведомств, информируют о готовности документов, режиме работы офисов и центров «Мои документы». Появление этих центров стало одним из этапом реализации проектов внедрения бережливых технологий в деятельность МФЦ.

© 2017-2020 · Доступно о многофункциональных центрах на mfc-gosuslugi.ru. Не является официальным сайтом МФЦ "Мои документы". Вся информация о многофункциональных центрах взята из открытых источников в сети Интернет с указанием официального сайта каждой организации на соответствующих им информационным страницам сайта mfc-gosuslugi.ru.