В большинстве регионов страны деятельность МФЦ заслуживает высоких оценок граждан и представителей государственных органов. Но руководители региональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг постоянно ищут пути совершенствования работы своих учреждений. Одной из форм повышения качества работы стал регулярный обмен опытом между МФЦ разных субъектов.

Большинство из нас привыкли, что решить вопросы с документами можно только лично обратившись  в офисы «Мои документы». Между тем, часть вопрос решается в удаленном режиме, например, посредством телефона. На минувшей неделе «горячая линия» МФЦ Санкт-Петербурга обработала десятимиллионный звонок.

Самые молодые офисы «Мои документы», открывшиеся в 2015 году, действуют на территории Республики Крым. В начале августа 2019 года МФЦ республики отпраздновали своеобразный юбилей – три миллиона оказанных государственных услуг.

Многофункциональные центры «Мои документы» в большинстве регионов давно перестали быть местом, где можно получить только нужные услуги государственных ведомств.  Так столичные МФЦ регулярно принимают участия в общегородских программах, направленных на развитие здорового образа жизни, изучение истории страны. Различные проекты реализуются и в региональных МФЦ. Так, с июля 2019 г. в офисах «Мои документы» Волгоградской области реализуется программа повышения финансовой грамотности населения.

Уже более полугода на территории четырех субъектов Российской Федерации проводится эксперимент по внедрению налога на профессиональный доход, плательщиками которого стали индивидуальные предприниматели и физические лица, оказывающие лично услуги – так называемые самозанятые. Одной из экспериментальных территорий стала Республика Татарстан. Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг региона принимают активное участие в проводимом эксперименте.

Мы уже привыкли, что многофункциональные центры "Мои документы" - это место, где можно быстро и просто получить большинство государственных услуг. Но руководство центров стремится сделать их чем-то большим в жизни горожан. Яркий пример этого МФЦ Москвы. Здесь реализуется множество общегородских программ, связанных с общественной жизнью столицы.

Процесс внедрения бережливого производства в деятельность МФЦ, о которой уже неоднократно рассказывалось в рамках подготовки к реализации концепции МФЦ 2.0, начинается активно внедрятся в работу центров "Мои документы". О первых шагах в этом направлении на минувшей неделе рассказали в МФЦ Ленинградской области.

© 2017-2021 · Доступно о многофункциональных центрах на mfc-gosuslugi.ru. Не является официальным сайтом МФЦ "Мои документы". Вся информация о многофункциональных центрах взята из открытых источников в сети Интернет с указанием официального сайта каждой организации на соответствующих им информационным страницам сайта mfc-gosuslugi.ru.