Спектр оказываемых услуг многофункциональными центрами «Мои документы» постоянно расширяется. Региональные власти делают возможным получение как можно большего числа услуг, который можно получить в формате «одного окна».

Работа многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг постоянно совершенствуется. Общество и эксперты отмечают, что центры действительно упростили порядок получения госуслуг. Очередное изменение в работе МФЦ утверждено главой правительства Дмитрием Медведевым – центры смогут принимать оплату налогов и госпошлин.

Успешная работа центров «Мои документы» во многом зависит от отлаженного взаимодействия с органами государственной и местной власти, предоставляющими различные услуги гражданам. Для этого руководство МФЦ регулярно проводит рабочие встречи с представителями различных ведомств. Очередная такая встреча прошла в Крыму.

С наступлением теплого времени года центры предоставления государственных и муниципальных услуг Москвы становятся ближе к горожанам – сразу две инициативы направлены на выход МФЦ «в народ».

В работе многофункциональных центров «Мои документы» большое значение имеет выстраивания общения с заявителями. Каждый региональный центр ищет для этого свои варианты. В Республике Крым Государственное бюджетное учреждение «МФЦ» обзавелось аккаунтами во всех популярных социальных сетях: «Одноклассники», «Вкотнтакте», «Фейсбук», «Инстраграмм» - везде есть официальные профили учреждения. А в мессенджере «Телеграмм» МФЦ ведет официальный канал.

Появление многофункциональных центров оказания государственных и муниципальных услуг значительно снизило нагрузку на уполномоченные государственные органы. При этом все участники процесса документооборота: госведомства, граждане, представители бизнеса отмечали и отмечают, что процесс приема и выдачи документов четко отлажен. Но нет предела совершенству, и в ближайшее время в 20 регионах в офисах «Мои документы» начнется реализация проекта «бережливого производства». Данный проект разработан Минэкономразвития совместно с госкорпорацией Росатом, которая уже успешно реализует принципы бережливого производства в большинстве структурных подразделений.

Создание системы многофункциональных центров государственных и муниципальных услуг значительно упростило процесс их получения жителями страны. Напомним, что в каждом центре должен оказываться обязательный минимум услуг. Однако региональные и местные власти вправе расширить их перечень и в большинстве регионов этим правом активно пользуются. Некоторые субъекты идут еще дальше и объявляют об открытии специализированных центров по принципу «единого окна».

© 2017-2021 · Доступно о многофункциональных центрах на mfc-gosuslugi.ru. Не является официальным сайтом МФЦ "Мои документы". Вся информация о многофункциональных центрах взята из открытых источников в сети Интернет с указанием официального сайта каждой организации на соответствующих им информационным страницам сайта mfc-gosuslugi.ru.