В рамках ежегодного конкурса «Лучший МФЦ Республики Дагестан» выбирают лучшего оператора-универсального специалиста, предоставляющего услуги жителям региона
Фото - mfcrd.ru

Во второй тур смогли выйти специалисты, которые показали лучшие и все возрастающие результаты по количеству предоставляемых в регионе услуг , конечно, избежавшие дисциплинарных взысканий и претензий от посетителей.

На этом этапе конкурсанты прошли через процедуру тестирования, которое помогло выяснить их личностный и профессиональный потенциал, определить уровень компетенции в области нормативно-правового законодательства, порядке оказания услуг, выяснить есть ли практические навыки взаимодействия с посетителем.

В конкурсной комиссии работают представители Минэкономразвития РД, Управления Федеральной Налоговой службы РД, МВД РД, Росреестра, Пенсионного фонда, руководство МФЦ Республики Дагестан.

Конкурсные задания показали, насколько кандидаты готовы оказывать населению услуги, позволили оценить уровень их профессиональных возможностей. Соревнующихся проверили на способность работать в нестандартных ситуациях, умение быстро определить, положена ли данной категории граждан госпомощь, назвать сроки оказания услуг, умение корректно обосновать отказ в оказании услуги по объективным причинам. 

Впереди у конкурсантов третий этап, где их ожидает процедура собеседования. Она позволит выявить уровень знаний в области законодательства Российской Федерации, профессиональные умения и навыки, способность оказывать весь спектр заявленных услуг в рамках «одного окна», находчивость, коммуникабельность, стрессоустойчивость и иные необходимые качества.

© 2017-2024 · Неофициальный информационный интернет-портал mfc-gosuslugi.ru. Не является официальным сайтом МФЦ «Мои документы». Вся информация о многофункциональных центрах взята из открытых источников в сети Интернет с указанием официального сайта каждой организации на соответствующих им информационным страницам сайта mfc-gosuslugi.ru.