МФЦ Кировской области на минувшей неделе принимали гостей. С работой центров «Мои документы» ознакомились коллеги и представители министерства информационного развития Пермского края. И если общий принцип организации не вызывал особых вопросов – в Перми большинство рабочих процессов в МФЦ организовано аналогичным образом, то некоторые услуги стали для гостей новинкой. Прежде всего это два цифровых сервиса – «Иду в детский сад» и «Умный проезд».

Минэкономразвития России – одно из основных ведомств, которое формирует государственную политику в сфере оказания государственных услуг гражданам. С этой целью министерство в очередной раз провело конференцию «Реформа государственного управления» в этот раз темой масштабной встречи стало обсуждения вопроса вывода системы государственного контроля на новый уровень.

Концепция МФЦ 2.0 всё еще находится в разработке, но большинство регионов начали её реализацию на своих территориях. В большинстве случаев это внедрение различных принципов бережливого производства. Каждый офис «Мои документы» использует свои методы реализации данных принципов. Чаще всего – это внедрение новых схем взаимодействия с государственными органами, повышение эргономики рабочих мест специалистов.

Все в большем числе регионов МФЦ становятся не только местом получения услуг различных государственных структур, но механизмом информирования граждан об их правах. Пример этого прошедший в Мурманском перинатальном центре семинар для молодых мам, организованный региональным МФЦ.

Популярность офисов «Мои документы» уже неоспоримый факт в большинстве регионов. Для большинства россиян МФЦ – это место, где можно решить большинство своих вопросов по взаимоотношениями с государством. Поэтому неудивительно, что недобросовестные граждане пытаются получить выгоды, прикрываясь брендом «Мои документы».

Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг практически с момента создания стали задавать тон в качестве обслуживания заявителей, причем не только госучрждениям и коммерческим. Новые технологии и стандарты обработки обращений постоянно внедряются в работу офисов и центров «Мои документы». Одной из таких новинок стала установка крипоткабинок в МФЦ Москвы.

На сегодняшний день все МФЦ страны постепенно оборудуются для обслуживания посетителей с ограниченными возможностями по здоровью, в том числе с нарушениями зрения. Адаптация работы центров для таких посетителей непрерывный процесс, учитывающий все последние разработки помощи незрячим.

© 2017-2021 · Доступно о многофункциональных центрах на mfc-gosuslugi.ru. Не является официальным сайтом МФЦ "Мои документы". Вся информация о многофункциональных центрах взята из открытых источников в сети Интернет с указанием официального сайта каждой организации на соответствующих им информационным страницам сайта mfc-gosuslugi.ru.