В работе МФЦ постоянно появляются новинки, которые ориентированы на помощь гражданам в получении государственных услуг. На минувшей неделе на официальном сайте МФЦ Кировской области заработал чат-бот. Виртуальный консультант ответит на типовые вопросы заявителей, а в остальных случаях достаточно оставить свой номер телефона для получения подробного ответа от специалиста.
Тем временем многофункциональные центры Владимирской области тестируют новый формат онлайн консультаций. Для этого в одном из офисов «Мои документы» оборудовано помещение для конфренц-связи, с помощью которой и проводится консультирование граждан.
В Ленинградской области же изменения ориентированы на помощь гражданам с ограничениями по здоровью. На сегодняшний день в стандарт оборудования МФЦ входит размещение кнопки вызова помощи для входа в помещение, пандус, тактильные таблички с режимом работы.
Но принимаемых мер не всегда достаточно для особой категории заявителей, поэтому работа по созданию комфортной среды для людей с ограничениями по здоровью не останавливается. Так, три МФЦ Ленинградской области оснастили системами звукового ориентирования для людей с нарушениями зрения.
Система представляет собой специальный маяк, передающий информацию о помещении на специальный приемник или приложение смартфона. В результате посетитель может легко ориентироваться в МФЦ без помощи посторонних людей.
Подобные технические новинки действительно повышают качество обслуживания заявителей, делая обращение в офис «Мои документы» максимально удобным для всех.