Липецкие МФЦ совершенствуют работу через личностный рост сотрудников
Фото - umfc48.ru

В МФЦ Липецкой области в последние дни января 2020 г. прошла стратегическая сессия на которой был разработан механизм эффективного развития работы сети центров «Мои документы» в регионе.

За прошедший год специалистами центров обработано более 2600 тыс. обращений граждан, что на 13% больше, чем в 2018 году. При этом время ожидания в очереди сократилось до пяти минут. Однако, растущая нагрузка на МФЦ, связанная с увеличением числа оказываемых услуг, требует нового подхода к работе каждого специалиста. Именно эти подходы и было призвано помочь найти проведенное мероприятие.

Кроме уже известных стандартов работы по программе бережливого производства, представители липецкого МФЦ предложили ряд своих проектов, которые призваны улучшить качество работы центров. В частности, будут усовершенствованы программы подготовки специалистов – в них добавят тренинги по личностному росту. По мнению, экспертов это позволит повысить ответственность сотрудников, даст хорошую мотивацию к повышению эффективности каждого сотрудника, что в конечном итоге обеспечит и рост эффективности работы всей региональной сети МФЦ.

© 2017-2024 · Неофициальный информационный интернет-портал mfc-gosuslugi.ru. Не является официальным сайтом МФЦ «Мои документы». Вся информация о многофункциональных центрах взята из открытых источников в сети Интернет с указанием официального сайта каждой организации на соответствующих им информационным страницам сайта mfc-gosuslugi.ru.