За три года московский флагман ЮЗАО посетили более 500 тыс. жителей
Фото - rg.ru

28 июня 2021 года флагман Юго-Западного округа столицы отметил третью годовщину. За это время его посетили более полумиллиона жителей Москвы. На территории флагмана расположился просторный центр «Мои Документы», предоставляющий москвичам уникальные услуги и дополнительные сервисы.

Здесь горожане могут получить следующие уникальные услуги:

  • Регистрация транспортного средства;
  • выдача водительского удостоверения в день обращения;
  • государственная регистрация юридических и физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей;
  • государственная регистрация крестьянских (фермерских) хозяйств;
  • консульская легализация документов;
  • приобретение гражданства несовершеннолетними детьми с иностранным гражданством или без гражданства;
  • прием заявления о признании гражданина банкротом во внесудебном порядке.

Здесь же предоставляет свои услуги Фонд социального страхования:

  • Выдается подтверждение основного вида экономической деятельности страхователя;
  • документы об уплате страховых взносов;
  • заявления о регистрации или снятии добровольного социального страхования на случай материнства;
  • заявления о регистрации и снятии с регистрационного учета физических лиц, заключивших трудовой договор с работником, а также физических лиц, обязанных уплачивать страховые взносы в связи с заключением гражданско-правового характера.

Во флагманском офисе ЮЗАО доступны 7 новых услуг ЗАГСа:

  • Регистрация брака в неторжественной обстановке для граждан РФ старше 18 лет;
  • расторжение брака между гражданами РФ по совместному заявлению и взаимному согласию (при отсутствии общих несовершеннолетних детей и при условии, что брак был заключен на территории Москвы либо хотя бы один из супругов проживает в Москве);
  • выдача повторных свидетельств и справок о государственной регистрации актов гражданского состояния, составленных органами ЗАГС Москвы (в том числе на несовершеннолетних детей);
  • внесение исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния, например, в свидетельство о рождении, заключении брака или развода, усыновлении и другие документы;
  • регистрация рождения по заявлению юридического лица;
  • регистрация смерти по заявлению юридического лица;
  • проставление апостиля на официальных документах органов ЗАГС, составленных в Москве, в подтверждение фактов государственной регистрации актов гражданского состояния или их отсутствия, подлежащих вывозу за пределы Российской Федерации.

Существуют услуги, которые наиболее популярны у посетителей флагманского офиса ЮЗАО, это:

  • регистрация прав собственности, за которой обратились более 33 тыс. человек;
  • за оформлением социальной карты обратилось свыше 32 тыс. горожан;
  • предоставление информации жилищного учета понадобилось 25 тыс. жителей.

Во флагмане очень востребованы дополнительные сервисы: «Мое здоровье» (медицинский кабинет), «Мое фото» (фотоателье), «Мой нотариус» (кабинет нотариуса), «Мои путешествия» (экскурсии и туры), «Мой банк» (отделение банка) и «Мое кафе» (зона кафе).

Чаще всего посетители обращались за услугами сервиса «Мое здоровье», за 3 года зафиксировано почти 12 тыс. обращений. Сегодня существует возможность пройти здесь бесплатную вакцинацию против коронавирусной инфекции. Мобильная бригада работает ежедневно с 10:00 до 21:00. Медицинский пункт оснащен специальным оборудованием для безопасного хранения вакцины, строго соблюдаются санитарно-эпидемиологические требования.

Посетителям доступны удобные зоны ожидания, где можно заполнить необходимые документы, а также зарядить мобильные устройства. На площадке флагмана можно познакомиться с экспонатами выставки «Москва – с заботой об истории».

Сегодня центры госуслуг обслуживают горожан в новом формате. Большинство услуг офисов «Мои Документы» можно получить по предварительной записи на портале mos.ru. Для вакцинированных граждан предзапись не нужна.

Есть услуги, которые доступны для заявителей без предварительной записи, это: 

  • Регистрация рождения ребенка;
  • установления отцовства;
  • заключения брака;
  • расторжения брака;
  • регистрация смерти;
  • выдача и замена паспортов;
  • проведение экзаменов на право управления транспортным средством;
  • выдача водительского удостоверения;
  • оформление и выдача социальной карты;
  • выдача полиса медицинского страхования и т.д.

В столице функционируют шесть флагманских офисов «Мои Документы» – в ЦАО, ЮЗАО, ЮАО, ЮВАО, САО, ВАО, которые открыты по удобному для горожан графику с 10:00 до 22:00 без перерывов и выходных. Все московские центры госуслуг работают с соблюдением мер профилактики распространения вирусных инфекций.

© 2017-2024 · Неофициальный информационный интернет-портал mfc-gosuslugi.ru. Не является официальным сайтом МФЦ «Мои документы». Вся информация о многофункциональных центрах взята из открытых источников в сети Интернет с указанием официального сайта каждой организации на соответствующих им информационным страницам сайта mfc-gosuslugi.ru.