Итоги работы МФЦ в 2019 году подвели сразу в двух регионах страны: Оренбургской области и Алтайском крае. На минувшей недели здесь прошли расширенные совещания на которых присутствовали руководители всех структурных подразделений центров и офисов «Мои документы», а также представители различных ведомств.
В обоих регионах отметили рост числа заявителей, а также положительные итоги внедрения проектов в рамках «Концепции МФЦ 2.0». В частности, сократилось время обслуживания заявителей, увеличилось количество оказываемых услуг. Алтайцы и оренбуржцы отмечают, что удовлетворенность заявителей уровнем обслуживания составляет не менее 98%.
В планах на 2020 год МФЦ Оренбурга переход на новый формат обслуживания в рамках жизненных ситуаций. А в МФЦ Алтайского края отмечают необходимость расширения количества услуг в электронном формате. Здесь напомнили, что к 2024 году все услуги должны будут перейти в этот формат. Также руководство «Моих документов» Алтая отмечает необходимость совершенствование системы предварительной записи заявителей – это поможет равномерно распределить нагрузку по центрам, что приведет к снижению времени обслуживания заявителей.
И в Оренбурге и в Алтайском крае уверены, что МФЦ уверенно развивается и становится местом реальной помощи людям в самых различных ситуациях.