Колл-центр МФЦ – удобно и оперативно
Фото - gorsovet.orenburg.ru

Уже около года во всех МФЦ страны начали свою работу колл-центры. Они оказывают консультации по услугам различных ведомств, информируют о готовности документов, режиме работы офисов и центров «Мои документы». Появление этих центров стало одним из этапом реализации проектов внедрения бережливых технологий в деятельность МФЦ.

На сегодняшний день данные телефоны «горячей линии» существенно разгрузили центры от работы с гражданами, которым не требуется одномоментное получение госуслуг, а они нуждаются только в консультации. В результате скорость обслуживания заявителей существенно возросла, что позволило свести ожидание приема к 10-15 минутам.

В условиях самоизоляции колл-центры МФЦ не прекратили обслуживание граждан, а оказывают консультации по вопросам получения госуслуг в электронном виде. Кроме того, в некоторых регионах специалисты МФЦ составили основу созданных горячих линий по вопросам распространения коронавирусной инфекции.

Например, на базе МФЦ Иркутской области развернута «горячая линия» по этой теме администрацией региона. Специалисты «Моих документов» не только рассказывают об электронных услугах. Но и отвечают на вопросы по режиму самоизоляции, о мерах поддержки граждан и бизнеса. За первые три дня апреля специалисты обработали более четырех тысяч звонков.

Этот пример показывает, что многофункциональные центры стали универсальным государственным учреждением, способным оказать помощь гражданам в любых ситуациях.

© 2017-2024 · Неофициальный информационный интернет-портал mfc-gosuslugi.ru. Не является официальным сайтом МФЦ «Мои документы». Вся информация о многофункциональных центрах взята из открытых источников в сети Интернет с указанием официального сайта каждой организации на соответствующих им информационным страницам сайта mfc-gosuslugi.ru.