Адресно-справочная информация (МВД). На прием записалась по предварительной предзаписи, при посещении на стойке выдали талон с номером. И на данном талоне указаны номера окон, которые обслуживают с 44 по 47. Из указанных окон работало только окно 47. На окнах 44 и 46 ни сотрудников ни посетителей не было. А вот в 45 окне сидела сотрудница и никого не принимала, но зато сидела то улыбалась в разные стороны, то по телефону разговаривала. А так как мое указанное время подошло и я вижу, что 47 окно ещё обслуживает, то обратилась в 45 окно, где был дан ответ ждите свою очередь. И даже не поинтересовалась моим вопросом и не сделала попытку узнать. А взяла крикнула Ашоту, который помогал женщине заполняющей документ, что бы узнал с каким вопросом я стою. И благодаря Ашоту мне своевременно была оказана услуга.
Недостатки: Для чего делать предзаписи через мос.ру, если на стойке тебе опять выдают талон и получается, что ты идёшь по талону, а не по времени записи.