Добрый день
Услуга: консультация по тарифам на воду в выставленном ЕПД, актуальность и поверка счетчиков.
Дата посещения 17/01/2022. Время 19.00-19.10 Номер талона 220. Окно 33
Неквалифицированная консультация. Хамство сотрудника. Нежелание выслушать проблему, постоянно перебивал, цеплялся к терминологии вместо того, чтобы выслушать суть вопроса. Со свой стороны вопросы, пояснения ситуации формулировала по сути и кратко. С первой минуты консультации сотрудник всем видом показывал недовольство, вел себя высокомерно, показывал явную нерасположенность к процессу представителем которого является. В итоге я получила скудную информацию и потраченный зря 1 час времени в очереди. Прошу разобраться и исключить подобные ситуации. если человеку неинтересно здесь работать, и он не может преодолеть это в себе настолько, что это отражается на качестве его работы, а взаимодействие с ним крайне не комфортно для посетителя, то что он делает на этом рабочем месте?
Преимущества: Со стороны обслуживающих очередь сотрудников проявлено дружелюбие и внимание.
Большое количество окон. относительно быстро продвигающаяся очередь
Недостатки: Хамство и низкое качество консультации сотрудника ведущего прием по вопросам