Второй раз оформляю субсидию на ЖКХ, и опять проблемы-в последний день проверки звонит дама из МФЦ и сообщает, у вас задолженность 77 р, либо несите справку об ее отсутствии, либо оплатите и нам привезите эту квитанцию. Вся субсидия около 800 р, съездить в МФЦ с женой+/один не в состоянии/ это 60 р туда и 60 р обратно, да с пересадкой, то есть 240 р это одна наша поездка в МФЦ, затем поездка в контору по задолженности еще столько же, затем отвозишь эту справку об отсутствии задолженности это еще 240 р итого-один месяц субсидии вылетает на проезде никому не нужных документов, т.к. и Горгазе и в теплосети , пересчитав все, выдают справки об отсутствии задолженности, все валят на нерадивых и неопытных сотрудников. Но у меня вопрос к МФЦ - когда мы привозим все документы и квитанции на оплату ЖКХ за 6 месяцев, на приеме все считают, нет проблем, а затем звонит Елена Кузминична и предлагает немедленно привезти эти справки, причем место, где моя жена ухаживает за людьми, которым за 80 лет, вдруг дает этой даме сведения, что 2 человека выбыли из обслуживания моей жены, хотя они регулярно получаю доплату к пенсии и регулярно рассчитываются с моей женой за ее работу. Неужели нельзя все сделать по человечески? Почему появляются какие то неверные справки в МФЦ? Почему мы должны бегать за справками в предпоследний или последний день до вынесения решения по субсидии? Когда же этот бардак кончится!?
Преимущества: Никаких нет преимуществ, напрочь бюрократизированная организация
Недостатки: Коллектив МФЦ время от времени надо обновлять более квалифицированными кадрами, которые умеют общаться с людьми