Крайне возмутительно.Мне необходимо очень срочно получить услугу "для жизни"- просто подать заявление (бланк заполнить, которого у вас даже на сайте нет), там на пять минут делов-то, максимум. Через сайт записи нет и даже перспектива не указана. По телефону то же самое и ничего не говорят, когда можно будет просто записаться! Сказали, что на этой неделе, точно нет! Почему? Непонятно! И почему не записывают очно, тоже непонятно! Прошлый раз, неделю потерял, пока 14 июля попал на приём. И был просто потрясён до самой крайней степени. У вас персонала почти тридцать человек (обслуживающих мест или окон), и за двадцать минут(!) в зале были заняты только три, кажется, из двенадцати. В другом зале почти так же. Персонал был загружен не больше чем на 20%. А на улице постоянно ждало человек семь-десять и в основном, пожилых, у которых телефонов-то нет, а о компьютерах и речи быть не может! Какая предварительная запись по интернету? Какие талоны? Это не беспредел и не бардак! Это намного хуже! Вам не стыдно? Вы же госслужащие! Вы не только сами позоритесь, Вы же дискредитируете Государственную Власть! Люди же всё видят! Только в России такое возможно, потому что народ терпеливый! В другой стране, где люди имеют человеческое достоинство и адекватно понимают такие вещи, я уверен, что реакция была бы для вас весьма незавидной. Одумайтесь! Нужно уважать соотечественников!
Преимущества: Справедливости ради, в прошлый раз обслужили очень вежливо, на высоком уровне - карандаш и линеечку дали, и даже ластик. Но одной вежливости мало!
Недостатки: Если у вас центр многофункциональный, значит и персонал должен быть многопрофильным. Организуйте работу правильно! Не надо гневить народ, он и так у нас многострадальный!