Очередь - это извечная проблема всех компаний, чья деятельность основана на обслуживании посетителей. Это то явление, которое вызывает конфликты, недовольство клиентов и другие проблемы. Но в современных условиях с ними можно справиться благодаря электронным очередям. Эти системы не стоит путать с электронной очередью в садики, школы, поскольку они предполагают установку специализированных терминалов - как в банках и ФНС. С таким подходом проблема с обслуживанием полностью снимается.

Система позволяет решать текущие задачи по обслуживанию максимально эффективно, а затраты при этом минимизируются. С ее помощью можно без особенных проблем регулировать поток клиентов, причем так, что менеджерам не придется работать на износ, поскольку направление к свободным операторам осуществляется в автоматическом режиме. В то же время руководитель может видеть, как работает персонал, и объективно оценивать эффективность каждого сотрудника.

Посетители, которые избавлены от многочасового стояния (или даже просиживания) в очередях, будут относиться к компании более лояльно. Соответственно, система электронной очереди - это хорошее вложение в имидж компании, которое в итоге оборачивается прямой прибылью. Они также позволяют выстроить систему иерархии так, чтобы в первую очередь обслуживать важные категории клиентов, например, льготников. Это также положительно сказывается на лояльности.

Работает система электронной очереди очень просто: посетитель использует терминал самообслуживания для того, чтобы выбрать интересующий его вопрос. После этого он получает талончик с номером - и ему в итоге остается только следить за специальным табло, чтобы знать, к какому оператору его направили. Очередь благодаря такому подходу движется очень быстро, а поскольку система автоматизирована, то обслуживание со стороны менеджеров будет минимальным. Это позволяет существенно сократить затраты на персонал при сохранении высокого уровня эффективности работы.

При внедрении такой системы специалисты обязательно учитывают все особенности бизнес-процессов заказчика, чтобы определить, какое количество оборудования нужно устанавливать, остальные нюансы. Стоимость услуги будет определяться в индивидуальном порядке, она всегда зависит от объема задач и конкретных требований заказчика, но такие затраты в любом случае являются прямой инвестицией.

Получение бесплатной консультации юриста

Если Вы считаете, что получили неправомерный отказ в оказании услуги в МФЦ или же просто попали в ситуацию, требующую оказания юридической помощи, заполните приведенную ниже форму или обратитесь с вопросом в онлайн-консультанте, и мы постараемся Вам помочь.

Внимание! При обращениях рассматриваются только вопросы СТРОГО ЮРИДИЧЕСКОГО характера (отказ в услуге, сложные случаи, другие гражданско-правовые ситуации, даже НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО СВЯЗАННЫЕ С МФЦ). Специалисты НЕ КОНСУЛЬТИРУЮТ по вопросам, связанным с порталом ГОСУСЛУГИ, а также по режиму работы, месту нахождения, порядке электронной записи и готовности документов в МФЦ.
© 2017-2025 · Неофициальный информационный интернет-портал mfc-gosuslugi.ru. Не является официальным сайтом МФЦ «Мои документы». Вся информация о многофункциональных центрах взята из открытых источников в сети Интернет с указанием официального сайта каждой организации на соответствующих им информационным страницам сайта mfc-gosuslugi.ru.