Все чаще органы власти заявляют о необходимости перехода к цифровой экономике. В том числе и перевод услуг, оказываемых ведомствами в цифровой формат. И этот процесс активно развивается, уже сейчас с помощью портала Госуслуги можно решить множество вопросов и получить нужные документы не выходя из дома. Однако, процент использования этих возможностей гражданами пока не очень высок, поэтому одной из задача правительства – информирование россиян об электронных услугах.

Конец года – это традиционное время подведения итогов. И если большинство показателей будет оцениваться уже в новом году, то некоторые итоги можно подвести уже сейчас, что и сделали в МФЦ Москвы.

Форум «Мой бизнес» прошел в столичной «ВТБ Арене». Это мероприятие собрало представителей бизнес-сообщества, а также сотрудников центров «Мой бизнес». Участие в форуме проходило как в очном, так и в заочном формате путем доступа к трансляциям выступлений спикеров и сессий.

На протяжении двух дней в Нижнем Новгороде проходил форум «Лидеры производственной системы «Росатом». Среди тем форума было и обсуждение удачных практик внедрения технологий «бережливого производства». Отметим, что Росатом один из лидеров внедрения данной технологии в свою работу, причем это касается не только производственных процессов, но и документационного обеспечения. Именно поэтому Минэкономразвития РФ находится в постоянном взаимодействии с корпорацией при разработке проектов совершенствования работы многофункциональных центров.

12 декабря Россия отметила День Конституции. В этот праздничный день во многих регионах прошли традиционные вручения паспортов 14-летним россиянам. В Калужской области это мероприятие прошло в нескольких многофункциональных центрах региона.

Одним из пунктов совершенствования работы МФЦ уже давно обозначен переход к приёму государственных пошлин специалистами центров «Мои документы». В настоящее время оплатить пошлину также можно в любом многофункциональном центре, но, в-большинстве своём, с использованием терминалов различных операторов, взимающих за свою услугу комиссию от 0,5 до 3 процентов. Концепция МФЦ 2.0 предполагает, что центры «Мои документы» сами должны начать прием платежей по услугам.

В подмосковном Красногорске прошло совещание «МФЦ 2.0:  цифровизация, клиентоориентированность, технологичность», на котором  прошло обсуждение процесса перехода центров «Мои документы» на новые стандарты работы.

© 2017-2024 · Неофициальный информационный интернет-портал mfc-gosuslugi.ru. Не является официальным сайтом МФЦ «Мои документы». Вся информация о многофункциональных центрах взята из открытых источников в сети Интернет с указанием официального сайта каждой организации на соответствующих им информационным страницам сайта mfc-gosuslugi.ru.