Многофункциональные центры государственных и муниципальных услуг во многих регионах занимают активную гражданскую позицию. Нередко МФЦ становятся площадками для обсуждения актуальных вопросов для жителей своих территорий. Нередко с помощью центров и офисов «Мои документы» региональные и местные власти узнают мнение граждан по своей работе, проводят голосования по различным вопросам, выносимым на общественное обсуждение.
МФЦ Москвы предлагают жителям столицы множество уникальных услуг, которых нет в центрах «Мои документы» других регионов. Одна из таких услуг – содействие в трудоустройстве.
Новый МФЦ Москвы открыл на этой неделе мэр столицы Сергей Собянин. В Южном округе появился свой флагманский офис «Мои документы» - это уже третий офис этого формата в Москве.
Межрегиональный форум «Бережливое управление 2.0. Энергия действий» прошел 19-20 февраля в Белгороде.
В МФЦ Татарстана, недавно отметившем пятилетний юбилей, прошла расширенная коллегия, на которой подвели итоги работы за все время существования «Моих документов» в республике.
Минэкономразвитие РФ разработало законопроект предусматривающий право МФЦ на сбор биометрических данных граждан. Предполагается, что центры предоставления государственных и муниципальных услуг всех уровней будут осуществлять сбор биометрических данных: фотоизображение и голос для дальнейшей идентификации заявителей.
МФЦ Новосибирской области по праву считается лидером среди аналогичных учреждений страны по внедрению информационных технологий в свою работу. Уже около года в регионе помощь заявителям оказывает виртуальный помощник – робот Николай. Эта новинка уже восхитила коллег новосибирцев, а теперь разработка получила высокое признание у специалистов в области цифровизации – робот консультант вошел в десятку финалистов конкурса «Хрустальная гарнитура» в номинации «Самое эффективное применение технологий».