Сотрудники МФЦ Смоленской области принимают заявления о внесудебном банкротстве граждан. Согласно Закону N 289-ФЗ от 31.07.2020, гражданин может освободиться от долгов без арбитражного делопроизводства. Это не только возможность значительно сэкономить средства на юридическое решение спора, но помочь не имеющим имущества, которым они могли бы ответить по задолженности.
Очередной сезон Российской Премьер-Лиги пройдет с 15 июля 2022 по 3 июня 2023 года, а любители футбола уже сейчас могут оформить карту болельщика (FanID) в любом МФЦ Краснодарского края. Карта дает возможность купить билеты или абонементы на матчи. С этого года FanID доступен в электронном виде.
300 делегатов из 78 субъектов Российской Федерации приняли участие в двухдневной конференции по проблемам развития МФЦ, которая состоялась в Липецке в конце июня. Основным вопросом стало предоставление государственных услуг в цифровом виде в формате «24/7». Помимо этого, на пленарных заседаниях и панельных дискуссиях обсуждали клиентоориентированность МФЦ и перспективы их развития.
1 июля 2009 года в Василеостровском районе Санкт-Петербурга и в городе Кронштадте открылись первые офисы МФЦ. Сегодня их сеть покрывает всю северную столицу и Ленинградскую область. В ознаменование 13-летия питерских центров госуслуг 29 июня 2022 года в культурно-досуговом центре «Московский» прошло торжественное награждение сотрудников СПб ГКУ «МФЦ».
МФЦ Москвы стремительно развиваются по принципу «одного окна»: теперь здесь можно не только подать заявление на получение разнообразных услуг, но и проверить здоровье. Ранее в московских многофункциональных центрах уже стартовала процедура проверки ЭКГ. Теперь же к ней добавился сервис персональных рекомендаций по питанию.
СНИЛС – страховой номер индивидуального лицевого счета каждого гражданина РФ. На нем собираются данные для начисления пенсии и общие сведения о владельце номера для предоставления ему государственных и муниципальных услуг. Только при наличии СНИЛС можно трудоустроиться и получить услуги в медучреждениях.
Качество, доступность и ориентация на потребности клиента – вот в каких направлениях работает сегодня МФЦ многих субъектов федерации. Руководство многофункциональных центров повсеместно стремятся помочь гражданам получать необходимые услуги в кратчайшие сроки.