Воронежский МФЦ – территория профессионального роста
Фото - mydocuments36.ru

Основной причиной создания многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг было стремление власти упростить процесс общения граждан с уполномоченными государственными органами. И эта задача успешно решена – принцип «единого окна» действует достаточно четко. Но при создании МФЦ возник вопрос подготовки компетентных специалистов, способных работать с большим объемом разнородной информации т.к. специалисты МФЦ принимают документы для различных ведомств, каждая услуга которых имеет свою специфику. Во всех регионах вопрос подготовки кадров решают по-своему. Одним из передовых в  этом вопросе считается МФЦ Воронежской области.

В регионе разработана комплексная программа подготовки специалистов, которая включает в себя как модули для новичков, так и программы для опытных сотрудников. Подготовка начинающих проходит в специальных классах, где каждое место оборудовано также, как место специалиста в зале обслуживания заявителей. Обучение длится две недели, за это время новые сотрудники изучают законодательство, административные регламенты различных ведомств, получают навыки работы в специальной программе «Капелла».

Далее работник начинает самостоятельную работу, но в течение трех месяцев за ним присматривает наставник, который всегда поможет в трудной ситуации, а также даст рекомендации по работе на основе своего опыта.

Для опытных сотрудников проводятся занятия, которые направлены не только на поддержание глубоких знаний в различных аспектах обслуживания заявителей, но и позволяют сформировать новые навыки и компетенции, отвечающих современным требованиям к специалистам офисов и центров «Мои документы».

Не отстает от рядовых сотрудников МФЦ Воронежской области и их руководитель. В конце сентября директор МФЦ Майя Богдалова приняла участие в Управленческой платформе им. В.Н. Эйтингона «Проекция будущего: 2020». Руководитель воронежского МФЦ выступила с докладом о внедрении принципов бережливого производства в деятельность многофункциональных центров региона. Кроме того, она приняла участие в работе секции «Марафон эффективности», где участники обсудили оптимизацию процессов межведомственного сотрудничества, а также вопросы выстраивания диалога между гражданами и госструктурами. Не исключено, что выводы, сделанные на этой встрече, дополнят новые программы подготовки специалистов МФЦ Воронежской области.

© 2017-2024 · Неофициальный информационный интернет-портал mfc-gosuslugi.ru. Не является официальным сайтом МФЦ «Мои документы». Вся информация о многофункциональных центрах взята из открытых источников в сети Интернет с указанием официального сайта каждой организации на соответствующих им информационным страницам сайта mfc-gosuslugi.ru.