Справка от приставов через МФЦ
Фото - twitter.com/fssp_rus

Практически во всех регионах центры «Мои документы» на сегодняшний день предоставляют более двухсот государственных и муниципальных услуг различных ведомств. И работа по расширению их количества не останавливается.

С первых дней ноября в МФЦ Татарстана стала возможным подача заявлений на четыре госуслуги, оказываемых республиканским управлением Федеральной службы судебных приставов. Теперь казанцы могут обратиться к приставам через МФЦ для получения справок: об оплате задолженности по алиментным платежам, о предоставлений постановлений, вынесенных в рамках исполнительного производства, о снятии запрета на регистрационные действия в отношении объектов недвижимости или транспортных средств.

Выбор данных услуг не случаен – по данным ФССП именно эти документы чаще всего запрашиваются гражданами в самых разных жизненных ситуациях. Как показывает практика, получение их непосредственно в службе судебных приставов занимает длительное время т.к. режим работы отделов не всегда удобен заявителям, а сами приставы не всегда находятся на месте в часы приема. Поэтому возможность подать заявление через центр «Мои документы» облегчит жизнь многим жителям Республики Татарстан. Срок обработки заявления составляет десять дней, а готовые документы можно получить в региональном управлении ФССП или по почте, в том числе электронной.

© 2017-2020 · Доступно о многофункциональных центрах на mfc-gosuslugi.ru. Не является официальным сайтом МФЦ "Мои документы". Вся информация о многофункциональных центрах взята из открытых источников в сети Интернет с указанием официального сайта каждой организации на соответствующих им информационным страницам сайта mfc-gosuslugi.ru.