Эпидемия коронавирусной инфекции существенно изменила жизнь россиян, а также повлияла на работу всех организаций и учреждений. Особенно это заметно в Москве, где больше всего выявлено заболевших, и где ограничения противоэпидемического характера носят наиболее серьезный характер.
Уже практически два месяца не осуществляют привычную деятельность и МФЦ столицы. Однако, сотрудники центров на работе и помогают москвичам в решении различных вопросов в такое сложное время.
На минувшей неделе состоялась он-лайн конференция «Искренне с заботой о москвичах» на которой прошло обсуждение деятельности центов и офисов «Мои документы» в условиях режима повышенной готовности.
Представители органов власти Москвы отметили, что МФЦ одно из первых госучреждений оперативно сменившее процесс своей деятельности и максимально быстро начавшее помогать столичным жителям. Более 800 специалистов стали операторами «горячей линии» по коронавирусу и ежедневно обрабатывают до 43 тысяч звонков горожан. В том числе в задачи этих специалистов входит и дистанционное оформление листков временной нетрудоспособности.
Еще 600 человек работают в медицинских учреждениях города, взяв на себя все вопросы документационного и административного обеспечения лечебной деятельности. Например, специалисты МФЦ Москвы обзванивают заболевших граждан и выявляют контактировавших с ними лиц, ведут запись на прием к медикам.
Также специалисты «Моих документов» оказывают помощь сотрудникам Центра занятости населения. Они обрабатывают заявки по укомплектованию кадрами открывающихся стационаров, ведут работу с порталом «Моя карьера».