Минувшая неделя оказалась очень насыщенной для сотрудников МФЦ Новосибирска, которые делились опытом с коллегами, а также обсуждали вопросы эффективного взаимодействия с представителями органов власти.
Началась неделя с третьего семинара «Автоматизация МФЦ: эффективные технологии». В его работе приняли участие сотрудники МФЦ Новосибирска и соседних регионов, а также технологической компании Smart Consulting. Представители IT-индустрии рассказали о совершенствовании системы предоставления государственных услуг в электронном виде, в том числе обозначили место офисов «Мои документы» в этом процессе. Также были презентованы новые возможности АИС МФЦ и перспективы её дальнейшего развития.
Гости из МФЦ Смоленска рассказали о практике внедрении приема платежей от заявителей и все участники обсудили особенности внедрения данного процесса в своих регионах.
На следующий день МФЦ Новосибирска принимали делегацию с Республики Татарстан. Обмен опытом проходил в рамках изучения и осуществления процесса цифровой трансформации органов власти, в котором многофункциональным центрам отводится ведущая роль.
Гости посетили два крупнейших центра «Мои документы» столицы Сибири, посмотрели работу контакт-центра и робота-консультанта. Также была продемонстрирована работа региональной АИС МФЦ, которая постоянно совершенствуется с учетом изменений в работе различных ведомств и объема работ самих МФЦ.
В середине недели руководство МФЦ Новосибирской области провело рабочую встречу с руководством регионального управления ФНС России. Поводом для встречи стали изменения в Налоговом кодексе РФ, которые значительно упростили процесс взаимодействия налоговых органов и налогоплательщиков. Теперь посредством офисов «Мои документы» любой гражданин или представитель юридического лица может получить полный комплекс государственных услуг, оказываемых ФНС.
На встрече были решены вопросы по эффективному взаимодействию в рамках оказания этих услуг. Как было отмечено, уже скоро заявители по услугам налогового ведомства заметят значительное повышение качества обслуживания. Впрочем, совершенствование деятельности МФЦ очевидно всем, атака продуктивная неделя в Новосибирске лишнее тому подтверждение.