Правительство Воронежской области обсудило работу МФЦ
Фото - mydocuments36.ru

Выездное заседание правительства Воронежской области по вопросам деятельности МФЦ прошло в Воробьевском районе. На заседании было отмечено, что на сегодняшний день в регионе работает 40 МФЦ и 250 офисов «Мои документы», что позволяет обеспечить доступ к государственным и муниципальным услугам почти всему населению области – 99,4%. Центры оказывают 343 услуги для граждан и около 200 услуг для бизнеса.

Работа МФЦ признана достаточно эффективной, но есть  ряд проблем в организации деятельности. Основная из них – перегруженность, что влечет за собой увеличение времени обслуживания заявителей, а также значительную степень текучести кадров из-за высокой нагрузки на специалистов. Решение данной проблемы видится по двум направлениям. Во-первых, Минэкономразвития включило МФЦ Воронежской области в перечень пилотных площадок по внедрению принципов «бережливого производства». Как показывает опыт других регионов, где точечно проект уже реализуется, эффективность использования данного принципа достаточно высока – специалисты получили значительную разгрузку, а время обслуживания заявителей значительно сократилось.

Во-вторых, губернатор А.Гусев заявил о необходимости расширения сети офисов «Мои документы», что также повысит качество обслуживания заявителей всех уровней, в том числе за счет сокращения время ожидания. Также правительство региона заверило, что возьмет на себя часть вопросов по налаживанию эффективного взаимодействия МФЦ и различных ведомств, в том числе федерального уровня.

© 2017-2024 · Неофициальный информационный интернет-портал mfc-gosuslugi.ru. Не является официальным сайтом МФЦ «Мои документы». Вся информация о многофункциональных центрах взята из открытых источников в сети Интернет с указанием официального сайта каждой организации на соответствующих им информационным страницам сайта mfc-gosuslugi.ru.