Специфика деятельности МФЦ такова, что сотрудникам этих учреждений приходится постоянно взаимодействовать с различными ведомствами и госучрждениями. И это взаимодействие должно быть эффективно, т.к. от этого зависит качество обслуживания граждан. Одной из форм выстраивания эффективного диалога между «Моими документами» и госучреждениями – рабочие встречи.
Одна из таких встреч прошла в МФЦ Алтайского края – офис «Мои документы» посетила зам. Начальника департамента предоставления государственных услуг и цифрового развития ПФР России Ирина Афонина.
Представитель ПФР провела встречу с работниками МФЦ в формате круглого стола на которой прошло обсуждение вопросов оказания услуг Пенсионного фонда РФ через офисы «Мои документы». Особое внимание было уделено оптимизации документооборота путем внедрения современного информационного обеспечения, особенно в связи с предстоящим переходом на оказание услуг по принципу «жизненных ситуаций» и внедрения «единого запроса».
Завершилась встреча экскурсией по офису «Мои документы», где И. Афонина опробовала на себе порядок обслуживания заявителей – взяла талон электронной очереди и получила консультацию специалиста по услугам ПФР.