О преимуществах обращения в МФЦ за получением услуг различных ведомств известно многим. Тем не менее, работа по информированию граждан о возможностях многофункциональных центров ведется на постоянной основе. Форматы для этого используют самые разные, и нередко офисы «Мои документы» прибегают к нетипичным решениям. Например, жителям Белозерского Курганской области о работе МФЦ рассказали в местной районной библиотеке.
Руководитель многофункционального центра сообщил собравшимся о новых услугах, которые можно получить в МФЦ, в том числе рассказал о новом варианте получения услуг в рамках единого запроса. Отдельно было отмечена работа офиса «Мои документы» с. Белозерское по оказанию помощи в получении электронных услуг. Участники встречи смогли задать свои вопросы по порядку получения различных услуг, порядку записи в МФЦ.
В завершение встречи сотрудники библиотеке провели по ней экскурсию, рассказали о новых возможностях для посетителей. Сотрудничество МФЦ и районной библиотеки будет продолжено. В планах проведение совместных мероприятий, в том числе образовательной направленности по повышению цифровой грамотности.