Концепция МФЦ 2.0 всё еще находится в разработке, но большинство регионов начали её реализацию на своих территориях. В большинстве случаев это внедрение различных принципов бережливого производства. Каждый офис «Мои документы» использует свои методы реализации данных принципов. Чаще всего – это внедрение новых схем взаимодействия с государственными органами, повышение эргономики рабочих мест специалистов.
В МФЦ Тулы нашли еще один вариант сокращения времени обслуживания заявителей – обучение специалистов навыкам «слепой печати». Уже тридцать специалистов прошли обучение и теперь могут оперативно набрать текст. Заполнить нужные формы документов. Анализ работы показал, что эффективность обслуживания выросла на 10-15 процентов за счет сокращения времени обработки заявления, сокращения ошибок при наборе. Положительный эффект очевиден. Как очевидно и то, что специалисты МФЦ становятся профессионалами, обладающими важными деловыми навыками и качествами.