В подмосковных Центрах госуслуг продолжается реализация программы «Стандарты работы сотрудника МФЦ». В рамках данного проекта в 2021 году уже около 6 тысяч человек прошли обучение или переподготовку.
Сотрудники центров изучают этику общения, правила консультирования посетителей на личном приеме и по телефону, способы решения конфликтных ситуаций и т.п. По информации пресс-службы Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области, обучение проводится как очно, так и дистанционно.
Чтобы подтвердить усвоение материала, сотрудники офисов «Мои документы» должны пройти специальные тесты. В случае успешного прохождения тестов они получают особые сертификаты. Кроме сотрудников МФЦ Московской области обучение проходят и сотрудники подмосковных поликлиник, а также некоторых других организаций и учреждений. Работа в данном направлении будет продолжаться и в 2022 году, обещают представители областного Министерства госуправления, информационных технологий и связи.