Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг уже давно внедряют технологии дистанционного обслуживания заявителей. Эти сервисы позволяют оперативно получить информацию о различных госуслугах, а также узнать о готовности документов.
С 27 марта в МФЦ Кемеровской области начал работу колл-центр. Обработка звонков идет в двух форматах. В автоматическом информируют об адресах и режимах работы офисов «Мои документы». В остальных случаях звонки обрабатывают операторы, прошедшие специальную подготовку. Единым многоканальным номером могут воспользоваться не только жители Кузбасса, но и любых других регионов – звонки со всех номеров бесплатны.
В МФЦ Крыма на этой же недели также появился новый формат телефонного обслуживания – каждый офис «Мои документы» республики теперь имеют выделенный номер телефона. Как отмечает, руководство многофункционального центра – это значительно упростит прием обращений.
МФЦ Астраханской области объявило о запуске мобильного приложения «Мои документы онлайн», доступного для устройств на любой платформе. С помощью приложения можно узнать информацию обо всех услугах МФЦ, а также записаться на их получение в нужный офис «Мои документы». Приложение покажет режим работы и удобные часы для записи, после чего оно проинформирует о необходимости посетить МФЦ – сигнал поступит за два часа до времени записи.