Многофункциональные центры государственных и муниципальных услуг уже в ближайшее время должны стать центрами цифровых компетенций. Поэтому неудивительно, что во многих регионах центры «Мои документы» активно внедряют в свою работу различные цифровые сервисы.
На территории Кировской области уже более года действует сервис консультирования в популярных мессенджерах Задать вопрос можно с помощью таких приложений как Viber, WhatsApp, Telegram,TamTam.
Отвечают на вопросы специалисты колл-центра «Моих документов», которые при необходимости могут перевести общение из мессенджера в телефонный звонок. Всего, по данным руководства МФЦ Кировской области, в регионе сначала года принято больше 210 тысяч звонков различного характера, а также ответили на 2000 обращений в мессенджерах.
В настоящее время значительное внимание уделяется соцсетям. Уже сейчас на странице МФЦ в Вконтакте можно узнать оперативные новости, информацию о работе того или иного офиса. В ближайшее время появится возможность также задавать вопросы по работе МФЦ и оказываемым услугам.