МФЦ Татарстана спорит с чиновниками за граждан
Фото - ksp.kzn.ru

Минэкономразвития РФ осуществляет разработку Концепции МФЦ 2.0, предполагающей создание на базе офисов «Мои документов» площадок по взаимодействию граждан с органами власти.

В настоящее время идет активная проработка всех возможных вариантов деятельности центров в новом формате. Одним из направлений работы МФЦ станет решение спорных ситуаций между заявителями и госорганами. Планируется, что в случае необоснованно отказа в получении услуги, а также нарушениях сроков их оказания, заявитель может обратиться в специальный отдел, созданный на базе МФЦ, специалисты которого возьмут на себя дальнейшее решение вопроса. При необходимости информация будет передаваться на рассмотрение в органы прокуратуры.

Пока идет обсуждение появления подобных полномочий в многофункциональных центрах Республики Татарстан такой отдел уже существует и успешно работает. Специалисты МФЦ выясняют причины задержки оказания той или иной услуги, а также разбираются в обстоятельствах отказа в их предоставлении. В большинстве случаев удается оперативно исправить ситуацию и помочь заявителю. В отдельных случаях специалисты МФЦ готовят обращение в прокуратуру, которая проводит дальнейшую проверку обоснованности отказа в услуге.

Руководство «Мои документы» Татарстана отмечают, что наделение центра полномочиями по решению спорных ситуаций с органами власти, значительно поможет специалистам центра в оказании услуг гражданам, которые получат еще один механизм защиты своих прав.

© 2017-2024 · Неофициальный информационный интернет-портал mfc-gosuslugi.ru. Не является официальным сайтом МФЦ «Мои документы». Вся информация о многофункциональных центрах взята из открытых источников в сети Интернет с указанием официального сайта каждой организации на соответствующих им информационным страницам сайта mfc-gosuslugi.ru.