МФЦ Татарстана переживает рост количества обращений
Фото - kazan.bezformata.com

В многофункциональном центре государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан начали подводить первые итоги работы в текущем году. Так за первые пять месяцев 2020 года офисы «Мои документы» обслужили более 1,3 миллиона заявителей.

В среднем количество посетителей ежедневно составляет около пятнадцати тысяч человек. При этом увеличение количество обращений отмечено в последнюю неделю, когда возобновился прием по живой очереди. В период же, когда обслуживание велось по предварительной записи, количество заявителей не превышало девяти тысяч человек.

Руководство МФЦ Татарстана также отмечает рост количества обращений за сервисом выездного обслуживания. Напомним, что вызвать сотрудника МФЦ домой или в другое место могут как льготные категории граждан, например, ветераны ВОВ или инвалиды, так и любые иные заявители. В первом случае обслуживание осуществляется бесплатно, во втором заявителю придется заплатить. Стоимость выездного обслуживания приемлемая – 1114 рублей прием документов, 650 рублей доставка готовых документов.

Наиболее востребовано выездное обслуживание для регистрации сделок с недвижимостью. Всего же в таком формате можно получить 69 услуг, но не исключено, что в скором времени этот перечень может быть расширен, а значит и спрос на выездное обслуживание также возрастет.

© 2017-2024 · Неофициальный информационный интернет-портал mfc-gosuslugi.ru. Не является официальным сайтом МФЦ «Мои документы». Вся информация о многофункциональных центрах взята из открытых источников в сети Интернет с указанием официального сайта каждой организации на соответствующих им информационным страницам сайта mfc-gosuslugi.ru.