В МФЦ Татарстана, недавно отметившем пятилетний юбилей, прошла расширенная коллегия, на которой подвели итоги работы за все время существования «Моих документов» в республике.
За пять лет центры госуслуг демонстрируют уверенный рост по многим показателям. Так, увеличилось количество оказываемых услуг с 80 до 205, соответственно возрос и объем обращений граждан с 1,5 миллионов до 5 миллионов. Выросло и количество центров и офисов, если в год открытия их было 8, то сейчас их количество 59, что позволило охватить территорию всей республики, в том числе запустить новые форматы МФЦ, например, в новых микрорайонах.
Одновременно с этим идет совершенствование работы центров, внедряются новые технологии обслуживания заявителей, обработки документов и межведомственного взаимодействия. В итоге, время ожидания заявителей в самые загруженные периоды не превышает 15 минут.
Среди задач, стоящих перед МФЦ Татарстана – перевод большего числа услуг в электронный формат взаимодействия с ведомствами. Сейчас 124 услуги оказываются через бумажный документооборот, до конца текущего года планируется 100 из них перевести в электронный формат. Также продолжится работа по реализации Концепции МФЦ 2.0, в том числе по внедрению контроля за сроками оказания услуг различными ведомствами и содействию гражданам в обжаловании решений чиновников.