МФЦ: совершенствуется техника, совершенствуются специалисты
Фото - twitter.com/bftcom

Во всех регионах страны многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг всегда находятся в авангарде внедр

ения технических новинок. При этом постоянно совершенствуются и уже применяемые технологии и оборудование.

На минувшей неделе руководство МФЦ Липецкой области отчиталось о завершении очередного этапа модернизации АИС МФЦ. Теперь в регионе будет действовать новейшая автоматизированная система «МФЦ Капелла». Основное преимущество новой АИС – детальная интеграция с Единой системой идентификации и аутентификации.

Теперь специалисты офисов «Мои документы» выполнять поиск учетной записи заявителя в ЕСИА, в том числе устанавливать её уровень. Все это позволяет повысить качество оказываемых услуг, в том числе и за счет скорости обработки обращений.

Влияет на качество обслуживания и уровень подготовки специалистов. Здесь в липецком МФЦ тоже всё в порядке. Даже в условиях эпидемиологических ограничений работа по повышению профессиональных компетенций не останавливается. Регулярно проходят обучающие семинары в  формате видеоконференцсвязи.

На минувшей неделе прошел вебинар «Получение государственной социальной помощи на основании социального контракта». Напомним, что социальный контракт – это относительно новый формат социальной помощи, внедряемый в регионах. Традиционно процесс приема обращений граждан за данной мерой поддержки будет возложен на центры «Мои документы», поэтому специалисты уже готовы к возможным вопросам заявителей.

© 2017-2020 · Доступно о многофункциональных центрах на mfc-gosuslugi.ru. Не является официальным сайтом МФЦ "Мои документы". Вся информация о многофункциональных центрах взята из открытых источников в сети Интернет с указанием официального сайта каждой организации на соответствующих им информационным страницам сайта mfc-gosuslugi.ru.