МФЦ Санкт-Петербурга первыми в стране выстроили сотрудничество с цифровыми платформами Mail.ru Group. Очередной этап интеграции государственных сервисов в современные IT-платформы состоялся благодаря подписанному в октябре 2020 года меморандуму о сотрудничестве между Mail.ru Group и Комитетом по информатизации и связи.
Оформлять и получать госуслуги стало еще проще: с 30 апреля 2021 года петербуржцы получают уведомления о процессе и результате обращения в МФЦ Санкт-Петербурга через популярную социальную сеть «ВКонтакте» (VK).
При подаче документов заявитель информирует специалиста многофункционального центра о своем желании узнать о решении через VK (в этом случае номер мобильного телефона, указанный как канал информирования, должен быть привязан к аккаунту «ВКонтакте»). Уведомление придет пользователю VK в виде личного сообщения от официального сообщества «Госуслуги Санкт-Петербурга».
Также в МФЦ осуществляется автоматическое информирование заявителей с помощью:
- e-mail-сообщений (на указанный адрес электронной почты);
- sms-информирования (на указанный мобильный телефон).
Узнать результат своего обращения в МФЦ можно и самостоятельно:
- по номеру Центра телефонного обслуживания (573-90-00);
- на странице в сети Интернет gu.spb.ru (подраздел «Проверка статуса заявления» https://eservice.gu.spb.ru/portalFront/resources/portal.html#feedbackForm);
- в мобильном приложении Госуслуги Санкт-Петербурга.