15 марта отмечается Всемирный день защиты прав потребителей. Накануне праздника руководитель МФЦ по городу Ухта (Республика Коми) Майя Громова рассказала о новых полномочиях организации.
Право на информацию — самое важное, которое должен получить потребитель. Мы защищаем его в полной мере, ведь 90% нашей работы составляет информирование. В 2020 году сотрудниками центра было проведено 45780 консультаций. За сведениями различного характера обратилась около половины жителей Ухты.
Майя Леонидовна подметила тот факт, что не все знают, какую помощь могут получить от государства, какими правами обладают. Например, если у вас появился третий ребенок, семья стала многодетной. Вы можете рассчитывать на дополнительные выплаты от государства.
Чтобы получить нужные данные, достаточно обратиться в любой офис МФЦ. Компетентные сотрудники найдут индивидуальное решение каждой проблеме.
Наиболее частые заявления касаются получения паспорта, прописки, оформления прав на квартиру. Конечно, всегда остро стоит вопрос касательно льгот, компенсаций, пособий.
Предприниматели тоже не обделены вниманием. Они обладают особыми льготами. Помощь развитию малого и среднего сектора бизнеса — это особая часть работы МФЦ.
Человек, решивший открыть свое дело в Ухте может рассчитывать на меры поддержки от правительства. За разъяснениями нужно обратиться в любой офис. Для предпринимателей выделено специальное окно. Адрес МФЦ — город Ухта, ул. Оплеснина, д. 11.
C 1 марта 2021 года появилась новая услуга для бизнеса — подбор франшизы. Вы можете начать прибыльное дело с нуля под известным брендом. Сотрудники подберут выгодное направление, исходя из индивидуальных предпочтений клиента. Многие стартапы спешат воспользоваться этим предложением.
Есть в работе "Мои документы" еще одна функция — защита пострадавших потребителей. В качестве оппонента выступают Роспотребнадзор, Трудинспекция, МВД и МЧС. Пока это только пилотный проект, который реализован в Сыктывкаре и Визинге. Но в дальнейшем планируется внедрить такие полномочия всем офисам республики Коми.
Если вы считаете, что ваши права были нарушены, смело обращайтесь в МФЦ. Причины, по которым принимают заявления:
- невыплата или сокращение з/п;
- отказ в составление трудового договора;
- нарушение охраны труда;
- продажа плохого товара;
- вымогательство взятки и т.п.
Решение ваших проблем — приоритет нашей миссии. Такими словами можно охарактеризовать помощь МФЦ в оформлении "под ключ" всех пособий и льгот граждан. Если вам положена, например, субсидия, а ведомство отказывает в ее получении, "Мои документы" сами урегулируют этот вопрос. Вашего участия не потребуется.
По словам Майи Леонидовны, наши посетители тоже являются потребителями услуг. Мы уважаем их права и даем возможность высказаться и внести предложения по работе.
Оставить отзыв можно на планшете во время посещения или в виде смс, которая придет вам после визита в офис.