В середине сентября в ряде регионов страны запускается реализация проекта по взаимодействию граждан и представителей бизнеса с контрольно-надзорными органами через МФЦ. Уже сейчас в пилотных регионах подписаны соглашения о взаимодействии с большинством государственных органов, осуществляющих контрольно-надзорную деятельность: региональные управления МЧС России, Роспотребнадзора, органами строительного надзора, надзора в сфере здравоохранения.
Проект будет реализовываться в два этапа. На первом, МФЦ помогут заявителям воспользоваться электронными сервисами государственных органов, а также будут осуществлять прием обращений в эти органы. Эти услуги будут носить постоянный характер и их можно будет получить в любом центре «Мои документы» пилотных регионов.
На втором этапе на базе многофункциональных центров будут созданы пункты консультирования работниками надзорных ведомств. Пока их работа планируется в дистанционном формате, который уже был опробован в ряде региональных МФЦ и показал свою эффективность. В дальнейшем каждый МФЦ составит свой график проведения консультаций, что позволит гражданам и представителям бизнеса заранее спланировать своё обращение в государственные органы.