Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг «Мои документы» создавались как подразделения, где можно получить нужные услуги по принципу «Единое окно». Но за это время МФЦ стали и объектом решения многих социальных проблем. Так, на минувшей неделе сильный паводок захватил территорию четырех районов Иркутской области, под затопление попали города Тулун, Нижнеудинск, десятки поселков и деревень. Тысячи жителей остались без дома, многие лишились огородов, скота, имущества. По региону объявлен сбор помощи жителям пострадавших районов, местом сбора гуманитарной помощи стали и МФЦ региона.
Ежедневно в офисы «Мои документы» жители Иркутской области привозят продукты питания, воду, лекарства. Специалисты центров проводят сортировку и упаковку для дальнейшей отправки в пострадавшие районы. Так за первый день сбора было собрано более 30 тонн гуманитарной помощи. Во многих регионах МФЦ объявили сбор средств для помощи жителям Иркутской области.
Второго июля добровольцы МФЦ Иркутска и Ангарска выдвинулись в районы бедствия для оказания помощи своим коллегам на местах. Уже восстановлена работа МФЦ в Нижнеудинске и Тулуне – 2 июля началась выдача готовых документов, а 3 июля центры начали полноценную работу. Для оперативного восстановления документов граждан в тулунском МФЦ открыты четыре окна, где прием ведут сотрудники миграционной службы МВД по оформлению паспортов, а также два окна с представителями ПФР России, восстанавливающими СНИЛС.
Руководство регионального МФЦ отмечает, что при необходимости будут развернуты дополнительные окна для работников государственных ведомств, в том числе на базе обособленных офисов МФЦ. Одновременно с этим специалисты «Мои документов» оказывают консультативную помощь, в том числе в режиме «горячей линии» по вопросам получения помощи пострадавшим от паводка.
Получение бесплатной консультации юриста
Если Вы считаете, что получили неправомерный отказ в оказании услуги в МФЦ или же просто попали в ситуацию, требующую оказания юридической помощи, заполните приведенную ниже форму или обратитесь с вопросом в онлайн-консультанте, и мы постараемся Вам помочь.
Внимание! При обращениях рассматриваются только вопросы СТРОГО ЮРИДИЧЕСКОГО характера (отказ в услуге, сложные случаи, другие гражданско-правовые ситуации, даже НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО СВЯЗАННЫЕ С МФЦ). Специалисты НЕ КОНСУЛЬТИРУЮТ по вопросам, связанным с порталом ГОСУСЛУГИ, а также по режиму работы, месту нахождения, порядке электронной записи и готовности документов в МФЦ.