Итоги 2020 года МФЦ многих регионов еще не подвели. Но некоторые из них, например МФЦ Кирова, уже сделали небольшой анализ своей работы в минувшем году.
Центры «Мои документы» Кировской области в прошлом году приняли более 1,3 миллиона обращений граждан. Наибольшее количество из них зафиксировано в октябре – 134 тысячи обращений. Меньше всего обращений было в апреле – 74 тысячи, но это вызвано ограничениями в связи с пандемией коронавирусной инфекции и режимом нерабочих дней.
Оказала влияние пандемия и на спектр оказываемых услуг – МФЦ стали основной структурой организации социальной поддержки большому числу граждан, которые больше всего пострадали в сложившейся ситуации. Количество таких обращений граждан составило в регионе более тридцати тысяч.
Одновременно с внедрением новых услуг кировские многофункциональные центры продолжили процессы совершенствования своей работы. Так, все офисы «Мои документы» региона были оснащены терминалами для безналичной оплаты. А с весны реализована возможность подключения к региональному сервису «Умные услуги», которые позволяет оплачивать льготный проезд банковской картой.
В текущем году МФЦ продолжат работу по внедрению новых услуг, а также запустят ряд сервисов, которые помогут гражданам в различных жизненных ситуациях.