МФЦ научит медиков клиентоориентированности
Фото - strogino.mos.ru

Уровень обслуживания заявителей в центрах «Мои документы» во всех регионах находится на высоком уровне. По многочисленным оценкам общественного мнения именно МФЦ занимают лидирующее место среди всех государственных учреждений по качеству работы с гражданами.

По этой причине руководство здравоохранения Москвы обратилось за методической помощью к специалистам МФЦ. В планах правительства российской столицы повысить клиентоориентированность московских поликлиник и лучше наставников, чем специалисты центров «Мои документы» не найти. Сотрудники МФЦ уже приступили к разработке стандартов работы администраторов столичных поликлиник.

Напомним, что в МФЦ Москвы уже более года действует стандарт обслуживания, получивший название «Искренний сервис». Кроме того, во всех многофункциональных центрах ведется работа по внедрению технологий бережливого производства. И именно сочетание этих двух направлений позволяет создать условия, когда каждый заявитель оперативно получает решение своего вопроса. Теперь же аналогичные цели ставятся и перед работниками медицинских учреждений, которые в ближайшее время начнут перенимать опыт работы сотрудников МФЦ. Тем более, что последние уже не в первый раз помогают столичным медикам.

В период пандемии коронавируса именно специалисты центров «Мои документы» взяли на себя основную нагрузку по подготовке и доставке больничных листов, вели работу на горячей линии. Поэтому работники МФЦ знакомы со спецификой работы медучреждений, что позволит настроить работу по обслуживанию пациентов с учетом специфики деятельности.

© 2017-2020 · Доступно о многофункциональных центрах на mfc-gosuslugi.ru. Не является официальным сайтом МФЦ "Мои документы". Вся информация о многофункциональных центрах взята из открытых источников в сети Интернет с указанием официального сайта каждой организации на соответствующих им информационным страницам сайта mfc-gosuslugi.ru.