МФЦ Москвы отметили восьмилетие «Стандарта госуслуг»
Фото - md.mos.ru

Восемь лет назад, 13 сентября 2014 года, был сформулирован специальный «Московский стандарт госуслуг». Это перечень базовых правил, регламентирующих работу сотрудников многофункциональных центров «Мои документы». Критерии для стандарта предложили сами москвичи, и все это время филиалы МФЦ в городе Москве поддерживают заданную высокую планку в предоставлении государственных и муниципальных услуг.

Перед утверждением Стандарт обсудили активные граждане и эксперты. Сегодня все восемь пунктов Стандарта размещаются на видном месте в каждом МФЦ, чтобы любой посетитель мог проверить качество выполнения сотрудниками сформулированных правил.

Стандарт представляет собой сочетание принципов профессионализма, клиентоориентированности и личной ответственности специалиста не только за качество исполнения услуги, но и за эмоциональную удовлетворенность посетителя центра «Мои документы». Сотрудники регулярно проходят обучение и делятся лучшими практиками, помогающими находить более эффективные и быстрые способы обслуживания клиентов.

В 2017 году Стандарт пополнился концепцией «Искреннего сервиса»: она подразумевает поиск индивидуального подхода к решению запросов каждого конкретного посетителя.

Помимо оказания широкого спектра государственных и муниципальных услуг, офисы «Мои документы» в Москве регулярно проводят тематические мультимедийные выставки и диагностические медицинские мероприятия, становясь центром притяжения для горожан всех возрастов. В МФЦ Москвы можно не только оформить документы, но и проверить здоровье и узнать много нового и интересного о жизни родного города.

© 2017-2024 · Неофициальный информационный интернет-портал mfc-gosuslugi.ru. Не является официальным сайтом МФЦ «Мои документы». Вся информация о многофункциональных центрах взята из открытых источников в сети Интернет с указанием официального сайта каждой организации на соответствующих им информационным страницам сайта mfc-gosuslugi.ru.