Восемь лет назад, 13 сентября 2014 года, был сформулирован специальный «Московский стандарт госуслуг». Это перечень базовых правил, регламентирующих работу сотрудников многофункциональных центров «Мои документы». Критерии для стандарта предложили сами москвичи, и все это время филиалы МФЦ в городе Москве поддерживают заданную высокую планку в предоставлении государственных и муниципальных услуг.
Перед утверждением Стандарт обсудили активные граждане и эксперты. Сегодня все восемь пунктов Стандарта размещаются на видном месте в каждом МФЦ, чтобы любой посетитель мог проверить качество выполнения сотрудниками сформулированных правил.
Стандарт представляет собой сочетание принципов профессионализма, клиентоориентированности и личной ответственности специалиста не только за качество исполнения услуги, но и за эмоциональную удовлетворенность посетителя центра «Мои документы». Сотрудники регулярно проходят обучение и делятся лучшими практиками, помогающими находить более эффективные и быстрые способы обслуживания клиентов.
В 2017 году Стандарт пополнился концепцией «Искреннего сервиса»: она подразумевает поиск индивидуального подхода к решению запросов каждого конкретного посетителя.
Помимо оказания широкого спектра государственных и муниципальных услуг, офисы «Мои документы» в Москве регулярно проводят тематические мультимедийные выставки и диагностические медицинские мероприятия, становясь центром притяжения для горожан всех возрастов. В МФЦ Москвы можно не только оформить документы, но и проверить здоровье и узнать много нового и интересного о жизни родного города.