Одна из основных задач, которую призвано было решить создание сети многофункциональных центров государственных и муниципальных услуг – упрощение доступа граждан к услугам государственных структур. Сейчас уже можно сказать, что в большинстве регионов эту задачу удалось успешно решить. Тем не менее, власти многих регионов не останавливаются на достигнутом и продолжают расширение сети центров и офисов «Мои документы», в том числе за счет внедрения новых форматов работы.
Так, на территории Липецка начат проект по открытию мини-офисов «Мои документы». Один из них был открыт на минувшей неделе на базе отделения банка «УралСиб». Несмотря на скромные размеры - два рабочих места специалистов, офис предоставляет полный комплекс услуг, доступных в крупных многофункциональных центрах Липецка. Поэтому его востребованность среди горожан не вызывает сомнений, тем более, что открыт он в густонаселенном районе города, откуда до ближайшего МФЦ достаточно далеко.
Отметим, что в Липецкой области уже ранее был открыт аналогичный мини-офис в поселке Тракторостроителей, который стал достаточно быстро популярен среди горожан. Именно успешный опыт этого офиса стал поводом для дальнейшего масштабирования многофункциональных центров нового формата. Как показала практика, наличие «Моих документов» в шаговой доступности – это необходимо гражданам, а значит цель создания МФЦ достижима.